Современный высокотехнологичный карбоксилатный антифриз, предназначенный для применения в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Специально разработан для автомобилей китайского производства. Изготовлен на базе этиленгликоля высшего сорта и пакета присадок на основе органических кислот. Обладает увеличенным сроком эксплуатации до 5 лет или 250 000 км пробега. Эффективно защищает от коррозии металлы и сплавы, гарантирует оптимальную защиту алюминия в условиях высоких температур. Не содержит силикатов, нитритов, нитратов и фосфатов. Препятствует образованию накипи и отложений в процессе эксплуатации. Обеспечивает стабильную работу системы охлаждения. Совместим со всеми современными материалами уплотнений.
Цвет: красный. Белая канистра.
GB29743-2013 LEC-II
ASTM D3306
VW TL774 F (G12+)
BAIC
BEIJING
BYD
Changan
Chery
Dongfeng
Exeed
FAW
Foton
GAC
Geely
Great Wall
GWM
HAVAL
JAC
Lifan
OMODA
Shineray
Канистры 1, 5, 10 и 20, 50 кг, бочка 215 кг
Экологичный, негорючий теплоноситель для системы отопления Vitex Scandi ECO разработан с учетом особенностей скандинавского климата. Предназначен для использования в автономных системах отопления частных домов, с целью исключения размораживания теплосистем, разрыва труб и радиаторов при низких температурах. Произведен на базе пропиленгликоля, который широко применяется в пищевой промышленности, медицине, что подтверждает его безопасность для окружающей среды и здоровья человека. Содержит сбалансированный пакет присадок, который многократно увеличивает срок службы труб, нагревательных и теплообменных аппаратов и поддерживает отопительной системы в широком диапазоне температур.
GB29743-2013 LEC-II
ASTM D3306
VW TL774 F (G12+)
BAIC
BEIJING
BYD
Changan
Chery
Dongfeng
Exeed
FAW
Foton
GAC
Geely
Great Wall
GWM
HAVAL
JAC
Lifan
OMODA
Shineray
Канистры 5, 10 и 20, 30 кг, бочка 215 кг
Показатели | Типичные значения | |||
Scandi Eco (-30) | Scandi Eco (-40) | Scandi Eco (-60) | Scandi Eco (C) | |
Плотность при 20°С, г/см³ | 1,037 | 1,042 | 1,047 | 1,042 |
Фракционный состав: | ||||
— температура начала перегонки, °С | 102 | 102 | 102 | 146 |
— массовая доля фракций при перегонке до 150 °С, % | 52,3 | 44,1 | 32,5 | 3,1 |
Щелочность, см³ | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 6 |
Температура начала кристаллизации, °С | –30 | –40 | –65 | –33 |
Показатель активности ионов водорода (рН) при 20°С | 8,6 | 8,6 | 8,6 | 8 |
Вспениваемость: | ||||
— объем пены, см³ | 20 | 20 | 20 | 20 |
— время исчезновения пены, сек | 2 | 2 | 2 | 2 |
Тосол Vitex предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также для использования в качестве теплоносителя в теплообменных аппаратах и системах терморегулирования. Современная рецептура изготовления тосола с применением сбалансированного пакета присадок позволяет двигателю работать без перегрузок и обеспечивает надежную долговременную защиту от коррозии и пенообразования. Не содержит в своем составе амины и нитриты, негативно влияющие на окружающую среду. Может применяться круглогодично.
ГОСТ 28084-89
Температура замерзания, °С | Концентрат, кг | Дистиллированная вода, л |
–20 | 1 | 2 |
–27 | 1 | 1,5 |
–36 | 1 | 1 |
Канистры 1, 3, 5, 10 и 20 кг, бочка 215 кг
Показатели для Vitex А-40D | Типичные значения |
Цвет | голубой |
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,076 |
Щёлочность, см3 | 18,9 |
Температура начала кристаллизации, °С | –40 |
Показатель активности ионов водорода (pH) при 20 °С | 8,8 |
медь | латунь | сталь | чугун | алюминий | припой |
0,04 | 0,03 | 0,02 | 0,04 | 0,03 | 0,07 |
Высококачественный традиционный антифриз. Может быть представлен в нескольких цветах: зеленый, синий, желтый. Предназначен для использования в системе охлаждения двигателей последнего поколения. Содержит усовершенствованный антикоррозионный пакет присадок на основе Low Silicate Formula (LSF). Специальная формула с пониженным содержанием силикатов надежно предотвращает образование нежелательного осадка в виде геля или хлопьев при высоких температурах. Сохраняет стабильную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, уменьшает частоту замены антифриза.Обладает отличными защитными свойствами. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов. Безопасен для пластика, резиновых изделий, лакокрасочных покрытий
Показатели | Типичные значения | ||||
Цвет | зелёный | ||||
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,076 | ||||
Щёлочность, см3 | 18,8 | ||||
Температура начала кристаллизации, °С | –40 | ||||
Показатель активности ионов водорода (pH) при 20 °С | 8,1 | ||||
Набухание резины 57-5006, % | 2,3 | ||||
Набухание резины резины 57-7011, % | 2,5 |
медь | латунь | сталь | чугун | алюминий | припой |
0,02 | 0,01 | 0,02 | 0,04 | 0,03 | 0,07 |
AFNOR R15-601
ASTM D 3306
ASTM D 4340
Audi: TL 774-C
BMW: BMW N 600 69.0
Mercedes-Benz: DBL 7700.20 page 325.0
German Army: TL 6850-0038/1
Chrysler MS 7170
Opel/General Motors: B 040 0240
Deutz AG: 0199-99-1115 /0199-99-2091
GE Jenbacher: TA 1000-0201
BS 6580-1992
John Deere H24C1
KHD: H-LV 0161 0188
MAN: 324 Typ NF
MTU: MTL 5048
Saab: 6901599
SAE J 1034
Scoda: TL 774-C
Seat: TL 774-C
VW: TL 774-C
Volvo 1286083
Канистры 1, 3, 5, 10 и 20 кг, бочки 50 и 215 кг
Vitex G11 Ultra G выпускается в нескольких товарных вариантах и 3-х цветовых решениях (зеленый, желтый, синий)
Температура замерзания, °С | Концентрат, кг | Дистиллированная вода, л |
–20 | 1 | 2 |
–27 | 1 | 1,5 |
–36 | 1 | 1 |
Антифриз Vitex G11 Ultra G совместим с большинством охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля и соответствующих стандарту VW TL 774C (G11). Таблица смешиваемости антифризов приве - дена ниже. Однако, для оптимальной работы системы охлаждения и отсутствия шлакообразования, смешивание продуктов разных производителей не рекомендуется. Также предпочтительно исполь - зование мягкой воды для разбавления. Допускается применение обычной водопроводной воды
Охлаждающая жидкость для доливки | Охлаждающая жидкость, находящаясяв системе охлаждения | ||||
G11 | G12 | G12+ | G12++ | G13 | |
G11 | + | — | — | — | — |
G12 | — | + | — | — | — |
G12+ | + | + | + | — | — |
G12++ | + | + | + | + | + |
G13 | + | + | + | + | + |
Высококачественный карбоксилатный антифриз красного цвета.Предназначен для использования в системах охлаждения высоконагруженных дизельных двигателей внутреннего сгорания таких производителей как CAT, Cummins, Liebher, John Deer, Komatsu и др.Способствует улучшенной теплопередаче, сохраняя оптимальный температурный режим работы двигателя. Не содержит в своем составе аминов, нитритов, фосфатов, силикатов и боратов. Благодаря усовершенствованному составу карбоксилатной основы и уникальному антикоррозионному пакету присадок Ultra SAFE, продукт обеспечивает надежную защиту от замерзания и кипения, а так же значительно увеличивает резерв работы двигателя
Канистры 1, 3, 5, 10 и 20 кг, бочки 50 и 215 кг
AFNOR R15-601
ASTM D 3306
ASTM D 4340
ASTM D 4656
ASTM D 4985
ASTM D 6210
Audi: TL-774 D
BS 6580-1992
Caterpillar ELC (EC-1)
Chrysler MS-9769
Cummins 90T8-4,14603
Daf 325.2, 325.3, 326.0, 326.3
Detroit Diesel 93K217
Deutz/MWM 0199-2091
Ford WSS-M97B44-D
GM 6277
Isuzu Ulstein Bergen 2.13.01
JASO M325 (Japan) LLC
JIS K 2234
John Deere H24A1, H24C1
John Deere H24A2/C2, H24B1
KSM 2142
Mack Truck SB232-014
MAN: MAN 324-SNF
Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3
MTU: MTL 5048
Navistar B1
Önorm V5123
Opel/General Motors: 6277M
Porsche: TL 774-D
PSA B71-5110
Renault 41-01-001
SAE J 1034
Seat: TL 774-D
Volkswagen: TL 774-D
Volvo GM Heavy Truck
медь | латунь | сталь | чугун | алюминий | припой |
0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,03 |
Показатели | Типичные значения | |||
Цвет | красный | |||
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,075 | |||
Щёлочность, см3 | 4,8 | |||
Температура начала кристаллизации, °С | –40 | |||
Показатель активности ионов водорода (pH) при 20 °С | 8,8 | |||
Набухание резины 57-5006, % | 2,2 | |||
Набухание резины резины 57-7011, % | 2,4 |
Vitex G12 Ultra G выпускается в нескольких товарных вариантах.
Температура замерзания, °С | Концентрат, кг | Дистиллированная вода, л |
–20 | 1 | 2 |
–27 | 1 | 1,5 |
–36 | 1 | 1 |
Антифриз Vitex G11 Ultra G совместим с большинством охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля и соответствующих стандарту VW TL 774C (G11). Таблица смешиваемости антифризов приве - дена ниже. Однако, для оптимальной работы системы охлаждения и отсутствия шлакообразования, смешивание продуктов разных производителей не рекомендуется. Также предпочтительно исполь - зование мягкой воды для разбавления. Допускается применение обычной водопроводной воды
Охлаждающая жидкость для доливки | Охлаждающая жидкость, находящаясяв системе охлаждения | ||||
G11 | G12 | G12+ | G12++ | G13 | |
G11 | + | — | — | — | — |
G12 | — | + | — | — | — |
G12+ | + | + | + | — | — |
G12++ | + | + | + | + | + |
G13 | + | + | + | + | + |
Антифриз Vitex G11 EURO ST применяется в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Используется при температуре окружающей среды до –40 °С. Содержит высокотехнологичный пакет присадок, обеспечивающий надежную защиту от коррозии в системе охлаждения. Не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок. Безопасен для пластика, резиновых изделий, лакокрасочных покрытий. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов
Показатели | Типичные значения | |||
Цвет | Зелёный | |||
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,072 | |||
Щёлочность, см3 | 18,9 | |||
Температура начала кристаллизации, °С | –40 | |||
Показатель активности ионов водорода (pH) при 20 °С | 8,8 |
медь | латунь | сталь | чугун | алюминий | припой |
0,02 | 0,01 | 0,02 | 0,04 | 0,03 | 0,07 |
ASTM D 3306
ASTM D 4340
VW TL 774C
SAE J 1034
AFNOR R-15-601
BS 6580:1992
Канистры 1, 5, 10 и 20 кг, бочка 215 кг
Антифриз Vitex G12 EURO ST предназначен для использования в системе охлаждения всех современных типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также в строительной, сельскохозяйственной и другой технике. Рекомендуется для автомобилей, где особое значение имеет высокотемпературная защита алюминия. Применяется при температуре окружающей среды до –40 °С. Содержит сбалансированный комплекс присадок на основе карбоновых кислот. Точечно воздействуя на поврежденные участки, позволяет значительно увеличить пробег без замены охлаждающей жидкости. Обладает отличными защитными свойствами. Безопасен для пластика, резиновых изделий, лакокрасочных покрытий. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов, боратов и силикатов.
Показатели | Типичные значения | |||
Цвет | Красный | |||
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,072 | |||
Щёлочность, см3 | 4,2 | |||
Температура начала кристаллизации, °С | –40 | |||
Показатель активности ионов водорода (pH) при 20 °С | 8,8 |
медь | латунь | сталь | чугун | алюминий | припой |
0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,01 | 0,02 | 0,03 |
ASTM D 3306
ASTM D 4340
ASTM D 4656
ASTM В 4985
ASTM D 6210
VW TL774 D
SAE J 1034
AFNOR R-15-601
BS 6580:1992
JIS K 2234
JASO M325 (Japan) LLC
Önorm V5123
Канистры 1, 5, 10 и 20 кг, бочка 215 кг
Антифриз Vitex G 12+ EURO ST предназначен для систем охлаждения всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также строительной, сельскохозяйственной и другой техники. Рекомендован для любых современных двигателей, подвергающихся сверхвысокой нагрузке. Применяется при температуре окружающего воздуха до –40 °С. Содержит многофункциональный комплекс присадок на основе карбоновых кислот.Обладает улучшенной высокотемпературной защитой алюминия.Безопасен для пластика, резиновых изделий, лакокрасочных покрытий. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов, боратов и силикатов
Показатели | Типичные значения | |||
Цвет | фиолетовый | |||
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,071 | |||
Щёлочность, см3 | 4,2 | |||
Температура начала кристаллизации, °С | –40 | |||
Показатель активности ионов водорода (pH) при 20 °С | 8,2 |
медь | латунь | сталь | чугун | алюминий | припой |
0,01 | 0,01 | 0,03 | 0,02 | 0,02 | 0,04 |
AFNOR R15-601
ASTM D3306
ASTM D4656
ASTM D4985
ASTM D6210
BS 6580
FSD 8704
GM 6277
JASO M325
JIS K2234
KSM 2142
MAN 324 SNF
MB 325.3
NATO S-759
Önorm V5123
SAE J1034
VW TL774 D/F
Канистры 1, 5, 10 и 20 кг, бочка 215 кг
Высокотехнологичное средство для доливки в систему охлаждения любых типов двигателей, в том числе с алюминиевыми деталями.Предназначается для восполнения недостающего уровня охлаждающей жидкости, независимо от того, какое средство использовалось ранее. Уникальная формула позволяет смешивать её со всеми антифризами на основе моноэтиленгликоля, без изменения эксплуатационных характеристик. Благодаря Vitex UltraMix+, полная замена антифриза теперь не требуется
Показатели | Типичные значения | ||||
Плотность при 20 °С, г/см3 | 1,076 | ||||
Щелочность, см3 | 3,8 | ||||
Температура начала кристаллизации, °C | –40 | ||||
Показатель активности ионов водорода при 20 °C | 8,1 | ||||
Фракционный состав | |||||
температура начала перегонки, °C | 102 | ||||
массовая доля фракций при перегонке до 150 °C, % | 47,2 | ||||
Вспениваемость | |||||
объём пены, см3 | 10 | ||||
время исчезновения пены, сек. | 1 | ||||
Набухание резины, %, не более | 2,2 |
медь | латунь | сталь | чугун | алюминий | припой |
0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 |
Канистра 1,5 кг
Теплоноситель Vitex Scandi разработан с учетом особенностей скандинавского климата. Предназначается для использования в качестве теплоносителя в автономных системах отопления частных домов, с целью исключения размораживания теплосистем, разрыва труб и радиаторов при низких температурах. Антифриз Vitex Scandi содержит сбалансированный пакет присадок Scandi+, который многократно увеличивает срок службы труб, нагревательных и теплообменных аппаратов и поддерживает идеальное состояние отопительной системы в диапазоне от –65 (40) °С до +110 °С
Температура замерзания, °С | Концентрат | Дистиллированная вода |
–10 | 26% | 74% |
–20 | 36% | 64% |
–30 | 45% | 55% |
–40 | 56% | 44% |
–60 | 65% | 35% |
Канистры 10, 20 и 30 кг
Vitex O.E.M for Hyundai / Kia - инновационный лобридный антифриз нового поколения. Предназначен для применения в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai и KIA. Специально разработан под технические требования корейских автопроизводителей. Сочетает в составе ингибиторов коррозии органическую основу с добавлением фосфатов. Имеет увеличенный срок службы до 10 лет или 500 000 км пробега. Обеспечивает оптимальную защиту широкого диапазона металлов и их сплавов в условиях высоких температур. Предотвращает образование отложений, увеличивает долговечность насоса системы охлаждения. Совместим с материалами прокладок, шлангов, пластиковых деталей. Температура начала кристаллизации минус 40°С.
Цвет | зелёный |
Плотность при 20 °С, г/см3 | 1,075 |
Щелочность, см3 | 4,6 |
Температура защиты от замерзания, °С | –42 |
Показатель активности ионов водорода (рН) при 20 °С | 8,1 |
Коррозионное воздействие на металлы, г/м3 ·сут. | |
— медь | 0,01 |
— латунь | 0,02 |
— сталь | 0,03 |
— чугун | 0,02 |
— алюминий | 0,02 |
— припой | 0,03 |
ASTM D3306 BS 6580 JIS K2234 KS M 2142 Hyundai/KIA MS591-08 Mazda MES MN 121K Mitsubishi ES -X64217 SsangYong SES-N-761
1 л, 5 л, 10 л, 20 л, 50 л и бочках по 50 л и 215 л.
Vitex O.E.M for Renault / Nissan - современный карбоксилатный антифриз, предназначенный для системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Renault и Nissan. Изготовлен на базе этиленгликоля и пакета присадок органического типа. Не содержит силикатов, нитритов, нитратов, молибдатов и фосфатов. Обладает увеличенным сроком эксплуатации до 5 лет или 250 000 км пробега. Обеспечивает надежную защиту от коррозии всех типов металлов двигателя, включая алюминий и сплавы черных металлов. Продлевает срок службы системы охлаждения. Предотвращает образование накипи и отложений. Совместим с материалами прокладок, шлангов, пластиковых деталей. Температура начала кристаллизации минус 40°С.
1 л, 5 л, 10 л, 20 л, 50 л и бочках по 50 л и 215 л.
Vitex O.E.M for Toyota / Lexus - высокотехнологичный современный лобридный антифриз. Разработан для применения в системах охлаждения двигателей легковых, грузовых автомобилей и спецтехники японского производства. Рекомендован для автомобилей Toyota и Lexus. Пакет присадок состоит из органической основы с минеральными ингибиторами коррозии, антифриз относится к классу фосфатно-карбоксилатных. Обладает увеличенным сроком службы до 10 лет или 500 000 км пробега. Обеспечивает превосходную защиту от кавитации, препятствует образованию осадка в системе. Гарантирует оптимальную защиту алюминия в условиях высоких температур. Совместим с материалами прокладок, шлангов, пластиковых деталей. Температура начала кристаллизации минус 40°С.
ASTM D3306
ASTM D6210
JIS K2234 Class II
KSM 2142
Nissan 41-01-001/—U
1 л, 5 л, 10 л, 20 л, 50 л и бочках по 50 л и 215 л.
Vitex O.E.M for VW Audi Skoda - профессиональный лобридный антифриз нового поколения, разработанный под технические требования концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat). По составу пакета присадок относится к классу силикатно-карбоксилатных антифризов. Обеспечивает надежную защиту от коррозии широкого спектра металлов, в том числе алюминия, чугуна, меди и биметаллических сплавов, используемых в двигателях и системах охлаждения. Обладает увеличенным сроком службы до 10 лет или 500 000 км пробега. Предотвращает гелеобразование и выпадение осадка. Устойчив к воздействию гидродинамической кавитации. Совместим с материалами прокладок, шлангов, пластиковых деталей. Может смешиваться с жидкостями на основе этиленгликоля. Температура начала кристаллизации минус 40°С.
VW TL 774-G (G12++)
Mercedes-Benz 325.5
MAN (324 Typ Si-OAT)
1 л, 5 л, 10 л, 20 л, 50 л и бочках по 50 л и 215 л.
Высококачественный, готовый к применению антифриз предназначен для использования в системе охлаждения двигателей с алюминиевым и чугунным блоком цилиндров. Рекомендуется для тяжелонагруженных двигателей, где принципиальное значение имеет высокотемпературная защита алюминия. Усовершенствованная карбоксилатная основа антифриза Vitex G 12+ Ultra G безопасна для металлических частей всех современных двигателей. Благодаря ультрановому комплексу присадок Ultra SAFE 2+, на основе группы водорастворимых сополимеров с низкой молекулярной массой, продолжительность работы без замены антифриза достигает 250000 км.
Действуя на молекулярном уровне, пакет присадок Ultra SAFE 2+ обеспечивает двойную защиту от коррозии, проявляя антикоррозийные свойства только в поврежденных местах двигателя, образуя защитный слой толщиной 0,0006 мм. При этом на остальной внутренней поверхности не образуется пленки, которая может привести к ухудшению теплоотвода. За счет точечной защиты расход присадок происходит гораздо медленнее, увеличивая при этом резерв работы без замены антифриза.
Уникальная формула антифриза Vitex G 12+ Ultra G позволяет смешивать его со всеми антифризами на основе моноэтиленгликоля, без изменения эксплуатационных характеристик. Обладает высокой стабильностью свойств в течении всего срока эксплуатации, не образует в процессе работы гелей и осадков. Не агрессивен по отношению к пластиковым, эластомерным, резино-силиконовым и другим материалам, использующимся в системе охлаждения двигателей автомобилей. Не содержит в своем составе аминов, нитритов, фосфатов, силикатов и боратов.
Антифриз окрашен в фиолетовый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа.
Производство антифриза сертифицировано по европейскому стандарту ISO 9001.
VW TL 774 D/F.
1 л, 5 л, 10 л, 20 л, 50 л и бочках по 50 л и 215 л.
Высококачественный антифриз Vitex G 12+ Ultra G произведен в Германии. Рекомендуется к применению в двигателях с алюминиевым и чугунным блоком цилиндров. Предназначен для тяжелонагруженных двигателей, где принципиальное значение имеет высокотемпературная защита алюминия.
Изготовлен с добавлением комплекса современных карбоксилатных присадок, обеспечивающих долголетнюю защиту двигателя. Действуя на молекулярном уровне, пакет присадок Ultra SAFE 2+ обеспечивает двойную защиту от коррозии, проявляя антикоррозийные свойства только в поврежденных местах двигателя, образуя защитный слой толщиной 0,0006 мм. При этом на остальной внутренней поверхности не образуется пленки, которая может привести к ухудшению теплоотвода. За счет точечной защиты расход присадок происходит гораздо медленнее, увеличивая при этом резерв работы без замены антифриза.
Уникальная формула антифриза Vitex G 12+ Ultra G позволяет смешивать его со всеми антифризами на основе моноэтиленгликоля, без изменения эксплуатационных характеристик. Обладает высокими эксплуатационными свойствами, не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Отлично защищает от перегрева и коррозии.
Антифриз окрашен в фиолетовый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа.
До использования концентрат Vitex G 12+ Ultra G должен быть разведен водой согласно таблице применения. Совместим с жесткой водой. Перед заливкой антифриза система охлаждения должна быть очищена.
Температура замерзания |
Количество концентрата G11 | Количество воды |
— 20°С | 1 л | 2 л |
— 27°С | 1 л | 1,5 л |
— 36°С | 1 л | 1 л |
Температура замерзания | Количество концентрата G12+ | Количество воды |
— 20°С | 1 л | 2 л |
— 27°С | 1 л | 1,5 л |
— 36°С | 1 л | 1 л |
Температура замерзания |
Количество концентрата G12 | Количество воды |
— 20°С | 1 л | 2 л |
— 27°С | 1 л | 1,5 л |
— 36°С | 1 л | 1 л |
VW TL 774 D/F.
1 л, 5 л, 10 л, 20 л, 50 л и бочках по 50 л и 215 л.
Специально разработан для систем охлаждения тяжелонагруженных двигателей. Изготовлен на основе современной лобридной технологии из этиленгликоля высшего сорта и карбоксилатного пакета присадок с добавлением молибдатных и нитритных ингибиторов коррозии. Рекомендован для применения в грузовых автомобилях, специальной технике и других видах коммерческого транспорта Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, John Deere, Case New Holland, Navistar, Mack, Volvo Penta, Renault Trucks и др. Может использоваться для охлаждения двигателей, работающих на газе. Обеспечивает максимальную высокотемпературную защиту алюминия. Препятствует образованию ржавчины и отложений. Гарантирует надежную защиту гильз цилиндров двигателя от кавитации. Полностью совместим с материалами уплотнений. Используется при температуре окружающей среды не ниже -40 °С.
ASTM D6210
ASTM D3306
GB 29743-2013 HEC
GB 29743-2013 LEC
10 л, 20 л, 50 л и бочках по 50 л и 215 л.
Тосол Vitex EURO применяется в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, а также в строительной, сельскохозяйственной и другой технике. Используется при температуре окружающего воздуха до -40°С. Изготовлен с применением современного комплекса присадок, который предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Препятствует образованию накипи. Обеспечивает длительный пробег без замены охлаждающей жидкости. Температура начала кристаллизации -35°С. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов. Может применяться круглогодично.
ASTM D 3306
ASTM D 4340
VW TL 774C
SAE J 1034
AFNOR R-15-601
BS 6580:1992
1 кг, 5 кг, 10 кг, 20 кг, 215 кг
г. Москва, ул. Семеновский переулок, д.6, БЦ «АБС», офис 6511
Телефон:
+7 (495) 233-55-95
+7 (985) 233-55-95
e-mail:
vitex@tesoil-msk.ru
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб — Вс: выходной
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ