Высокотехнологичное полностью синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Разработано для но- вейших двигателей, требующих использования маловязких масел, согласно последним допускам производителей техники. Содержит уникальный комплекс присадок, обеспечивающий исключитель- ную защиту и максимальную мощность двигателя в условиях интенсивной эксплуатации. Произведено в Европе.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость при 100 °C, мм²/с | 8,7 |
Вязкость при –35 °C, мПа∙с | 5570 |
Вязкость при 40 °C, мм2/с | 45,9 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки, °C | 220 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,843 |
Температура застывания, °C | –45 |
Общее щелочное число, мг KOH/г | 7,7 |
Сульфатная зольность, % | 0,8 |
ACEA A1/B1-12
Volvo VCC RBS0-2AE
Канистры 1 и 4 л, бочка 200 л
Премиальное полностью синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Рекомендовано к применению в высокооборотных двигателях спортивных автомобилей и техники высочайшего класса, требующей максимального уровня защиты и улучшенных эксплуатационных характеристик. Содержит комплекс новейших присадок, значительно увеличивающий прочность масляной пленки и способствующий поддержанию ста- бильной работы двигателя при экстремальных нагрузках. Соответствует последним требованиям ведущих производителей техники и отраслевым стандартам. Произведено в Европе.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость при 100 °C, мм²/с | 14,0 |
Вязкость при –35 °C, мПа∙с | 6000 |
Вязкость при 40 °C, мм2/с | 83,7 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки, °C | 232 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,846 |
Температура застывания, °C | –45 |
Общее щелочное число, мг KOH/г | 10,3 |
Сульфатная зольность, % | 1,33 |
API SN/CF
ACEA A3/B4-12
MB 229.3/226.5
VW 502.00/505.00
Renault RN0700/RN0710
Porsche A40
Канистры 1 и 4 л, бочка 200 л
Современное топливоэкономичное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Разработано для двигателей нового поколения и техники высочайшего класса, требующей максимальной защиты и неизменности технических характеристик в условиях экстремальных нагрузок. Содержит адаптированный комплекс присадок, способствующий поддержанию двигателя в чистоте. Предотвращает образование коррозии, значительно продлевает срок службы двигателя. Соответствует последним требованиям ведущих производителей техники и отраслевым стандартам. Произведено в Европе.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость при 100 °C, мм²/с | 11,7 |
Вязкость при –35 °C, мПа∙с | 4470 |
Вязкость при 40 °C, мм²/с | 67,0 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки, °C | 228 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,855 |
Температура застывания, °C | –42 |
Общее щелочное число, мг KOH/г | 10,3 |
Сульфатная зольность, % | 1,33 |
API SN/CF
ACEA A3/B4-12
VW 502.00/505.00
MB 229.3/226.5
BMW Longlife-01
Renault RN0700
Канистры 1 и 4 л, бочка 200 л
Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Рекомендовано к применению в двигателях нового поколения, предъявляющих высокие требования к неизменности технических характеристик даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Имеет в своем составе сбалансированный комплекс присадок, обеспечивающий максимальную защиту двигателя от износа и коррозии. Сохраняет чистоту двигателя. Соответствует последним требованиям ведущих производителей техники и отраслевым стандартам. Произведено в Европе.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость при 100 °C, мм²/с | 15,0 |
Вязкость при –35 °C, мПа∙с | 5740 |
Вязкость при 40 °C, мм²/с | 90,2 |
Индекс вязкости 173 | |
Температура вспышки, °C | 223 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,853 |
Температура застывания, °C | –42 |
Ощее щелочное число, мг KOH/г | 10,3 |
Сульфатная зольность, % | 1,33 |
API SN/CF
ACEA A3/B4-12
MB 229.3/226.5
Porsche A40
BMW Longlife-01
GM LL-B-025
Renault RN0700/RN0710
Fiat 9.55535-M2
Канистры 1 и 4 л, бочка 200 л
Полностью синтетическое моторное масло нового поколения, предназначенное для использования в современных бензиновых двигателях. Соответствует новейшим отраслевым стандартам API SP и ILSAC GF-6А. Рекомендовано для большинства японских, корейских и американских бензиновых и гибридных автомобилей. Подходит для моторов с системой непосредственного впрыска GDI и двигателей, оснащенных системой «старт-стоп». Имеет в своем составе кальциево-магниевый комплекс присадок, уменьшающий вероятность возникновения преждевременного воспламенения на малых оборотах (LSPI). Снижает износ цепи ГРМ и защищает турбонагнетатели и поршни от высокотемпературных отложений. Обладает отличными диспергирующими свойствами, предотвращает шлакообразование. Совместимо с системами нейтрализации выхлопных газов. Способствует экономии топлива.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,83 |
Вязкость кинематическая при 40 ОС, мм2/с | 41,7 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 8.3 |
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С, мПа-с | 5210 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8.4 |
Сульфатная зольность, % | 0,80 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 228 |
Температура застывания, °С | -45 |
Индекс вязкости | 179 |
API SP ILSAC GF-6А
Канистры 1 и 4 л, бочки 50 и 200 л
Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Содержит сбалансированный комплекс присадок, обеспечивающий максимальную защиту двигателя от износа и способствующий увеличению срока его службы. Препятствует образованию шлама и отложений, поддерживает детали двигателя в чистоте. Сохраняет рабочие характеристики даже при низких температурах и создаёт исключительно высокую смазывающую способность в жарком климате.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,845 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 122,8 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 19,5 |
при -30°С, мПа*с | 5310 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,6 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 235 |
Температура застывания, °С | -43 |
Индекс вязкости | 181 |
API SN/CF,
ACEA A3/B4
Канистры 1 и 4 л, бочки 50 и 200 л
Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло для самых современных двигателей легковых автомобилей. Отлично подходит для двигателей с турбонаддувом или без него, оборудованных прямым впрыском топлива и системами снижения токсичности, благодаря пакету присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы) Современный пакет присадок, обладающий моющими и диспергирующими свойствами, нейтрализует кислоты и обеспечивает масло отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Использование масла предотвращает преждевременное неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси (LSPI).
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,853 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 11,3 |
Индекс вязкости | 165 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 240 |
Щелочное число, мг КОН/г | 9,0 |
Сульфатная зольность, % | 0,9 |
Фосфор | 0,75 |
Температура застывания, °С | -45 |
API SP, ILSAC GF-6
Dexos 1 gen2
Канистры 1, 4 и 20 л, бочки 50 и 200 л
Полностью синтетическое моторное масло для всех видов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Предназначено для применения в двигателях легковых автомобилей, а также в другой технике, где производителем рекомендовано использование масел данного класса. Содержит новейший комплекс присадок, разработанный с учетом последних требований, предъявляемых автопроизводителями. Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок. Обладает улучшенными смазывающими свойствами при холодном пуске. Сохраняет чистоту двигателя.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,847 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 84,1 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 14,9 |
при -30°С, мПа*с | 5150 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,7 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 232 |
Температура застывания, °С | -43 |
Индекс вязкости | 187 |
ACEA A3/B4
API SN/CF
MB 229.3/226.5
VW 502.00/505.00
Канистры 1 и 4 л, бочки 50 и 200 л
Высококачественное полностью синтетическое моторное масло. Предназначено для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей c высокими эксплуатационными характеристиками, а также в другой технике, где производителем рекомендовано использование масел данного класса. Применение масла Vitex Quantum 5w30 обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах воздуха и позволяет выдерживать сверхнагрузки в условиях высоких температур. Ультрасовременный пакет присадок гарантирует максимальную защиту от износа и чистоту деталей двигателя. Способствует экономичной работе двигателя и увеличению интервала замены масла.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,845 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 64,2 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 11,5 |
при -30°С, мПа*с | 4810 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,6 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 227 |
Температура застывания, °С | -43 |
Индекс вязкости | 176 |
ACEA A3/B4
API SN/CF
MB 229.3/226.5
VW 502.00/505.00
Канистры 1 и 4 л, бочки 50 и 200 л
Полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Ford, а также в других автомобилях, где производитель техники требует соответствие масла спецификации ACEA A5/B5. Подходит для эксплуатации в городских условиях, в режиме стоп-старт и повышенных нагрузках на двигатель. Содержит новейший комплекс присадок, разработанный с учетом последних требований, предъявляемых автопроизводителями.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,85 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 66,0 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 11,5 |
при -30°С, мПа*с | 4810 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,0 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 227 |
Температура застывания, °С | -42 |
Индекс вязкости | 170 |
ACEA A5/B5
API SN/CF
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C913-C
Ford WSS-M2C913-D
Канистры 1 и 4 л, бочки 50 и 200 л
Всесезонное низкозольное полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевым фильтром. Содержит новейший комплекс присадок, разработанный с учетом последних требований, предъявляемых автопроизводителями. Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок. Гарантирует легкий запуск при низких температурах окружающей среды. Значительно продлевает срок службы систем снижения токсичности выхлопных газов.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,843 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 62,5 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 11,2 |
при -30°С, мПа*с | 4810 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8,5 |
Сульфатная зольность, % | 0,80 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 224 |
Температура застывания, °С | -43 |
Индекс вязкости | 174 |
ACEA C3
API SN/CF
MB 229.51
VW 504.00/507.00
Porsche C30
BMW Longlife-04
Канистры 1 и 4 л, бочки 50 и 200 л
Всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува. Подходит для легковых и грузовых автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники. Содержит современный комплекс присадок Quantum Additives, гарантирующий полную защиту двигателя от износа даже в условиях повышенных скоростей и нагрузок. Обладает отличными моющими свойствами. Сокращает расход топлива за счет уменьшения потерь на трении. Значительно продлевает срок службы двигателя. Замена масла производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования. Продукт после использования подлежит утилизации в соответствии с требованиями законодательства по охране окружающей среды.
SAE 10W30
API SL/CF
Канистры 1 и 4 л, бочка 200 л
Всесезонное полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Подходит для использования в легковых автомобилях, а также в другой технике, где производителем рекомендовано использование масел данного класса. Разработано с применением уникального комплекса присадок, обеспечивающего надежную защиту деталей двигателя от износа и коррозии. Обладает отличными моющими свойствами. Способствует стабильной работе двигателя в условиях высоких нагрузок и частой смены температур.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,865 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 95,7 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 14,8 |
при -30°С, мПа*с | 5210 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,6 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 228 |
Температура застывания, °С | -39 |
Индекс вязкости | 154 |
ACEA A3/B4
API SN/CF
MB 229.1
VW 501.01/505.00
Renault RN0700
Канистры 1 и 4 л, бочки 50 и 200 л
Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло экстра-класса с содержанием реноватора. Рекомендовано для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Входящие в состав реноватора молекулы фуллерена и уникальный комплекс присадок German Power Additives обеспечивают полное восстановление трущихся поверхностей бензиновых и дизельных двигателей. Уникальная формула заполняет поврежденные участки и создает защитный слой, предотвращающий дальнейшее разрушение поверхности.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,3 |
Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с | 5230 |
Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с | 37200 |
Индекс вязкости | 175 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 225 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,855 |
Температура застывания, °C | –42 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,3 |
Сульфатная зольность, % | 1,2 |
API SM/CF
ACEA А3/B4
MB 229.3
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Канистры 1 и 4 л, бочка 200 л
Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло с содержанием кондиционера металла. Рекомендовано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом менее 100 000 км. Входящий в состав кондиционера комплекс присадок German Power Additives создает на поверхности двигателя молекулярное покрытие, за счет которого формируется эффективная многоуровневая система защиты механизма от износа и перегрузок, предотвращающая повреждение поверхности. Рекомендуется для профилактического применения.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,3 |
Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с | 5230 |
Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с | 37200 |
Индекс вязкости | 175 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 225 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,846 |
Температура застывания, °C | –42 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,3 |
Сульфатная зольность, % | 1,2 |
API SM/CF
ACEA А3/B4
Renault RN 0700/0710
MB 229.3
VW 502.00/505.00
Канистры 1 и 4 л, бочка 200 л
Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло
класса SAE 5W-40. Применяется для бензиновых и дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и прямым впрыском. Производится с использованием
качественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок German Power Additives.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 13,5 |
Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с | 5230 |
Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с | 37200 |
Индекс вязкости | 175 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 230 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,845 |
Температура застывания, °C | –42 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,2 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
API SL/CF
ACEA А3/B3/B4
MB 229.3/226.5
BMW Longlife-01
VW 502.00/505.00
FIAT 9.55535 M2
Канистры 1 и 4 л, бочки 50 и 200 л
Всесезонное синтетическое моторное масло класса вязкости 5W30. Предназначено для дизельных и бензиновых двигателей легкового и грузового автотранспорта, микроавтобусов и внедорожной техники. Разработано с применением сбалансированного пакета присадок German Power Additives, обеспечивающего надежную защиту двигателя при высоких температурах.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 11,6 |
Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с | 4960 |
Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с | 33200 |
Индекс вязкости | 182 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 222 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,843 |
Температура застывания, °C | –42 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,3 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
API SL/CF
ACEA А3/B3/B4
VW 502.00/505.00
MB 229.3/226.5
Renault RN 0700/RN 0710
FIAT 9.55535 Z2
Канистры 1 и 4 л, бочки 50 и 200 л
Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков Обеспечивает оптимальную работу двигателей с пробегом Имеет в своем составе сбалансированный комплекс присадок German Power Additives, надежно защищающий от износа и коррозии в условиях повышенных нагрузок Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,5 |
Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с | 5850 |
Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с | 42800 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 220 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,849 |
Температура застывания, °C | –42 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,3 |
Сульфатная зольность, % | 1,2 |
API SL/CF
ACEA А3/B4
MB 229 1
VW 501 01/VW 505 00
Канистры 1 и 4 л, бочка 200 л
Полусинтетическое моторное масло экстра-класса с содержанием реноватора Рекомендовано для автомобилей с пробегом более 100 000 км Входящие в состав реноватора молекулы фуллерена и сбалансированный комплекс присадок German Power Additives обеспечивают полное восстановление поврежденных поверхностей бензиновых и дизельных двигателей Уникальная формула заполняет поврежденные участки и создает защитный слой, предотвращающий дальнейшее разрушение поверхности.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,5 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5460 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 42500 |
Индекс вязкости | 155 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 220 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,869 |
Температура застывания, °C | –39 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,5 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
API SM/CF
ACEA А3/B3/B4
MB 229 1
German Power Additives
VW 502 00/505 00
Renault RN 0700/0710
Канистры 1 и 4 л, бочка 200 л
Полусинтетическое моторное масло с содержанием кондиционера металла Рекомендовано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом менее 100 000 км Входящий в состав кондиционера комплекс присадок German Power Additives создает на поверхности металла молекулярное покрытие, за счет которого формируется эффективная многоуровневая система защиты механизма от износа и перегрузок, предотвращающая повреждение поверхности. Рекомендуется для профилактического применения.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,4 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5940 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 37400 |
Индекс вязкости | 155 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 224 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,868 |
Температура застывания, °C | –38 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,4 |
Сульфатная зольность, % | 1,2 |
API SL/CF
ACEA А3/B3/B4
MB 229 1
VW 502 00/505 00
Renault RN 0700/0710
Полусинтетическое универсальное всесезонное моторное масло, предназначенное для автомобилей, работающих в тяжёлых условиях Применяется в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, в том числе турбированных версий, а также для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники Состав масла сочетает в себе преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов на основе комплекса German Power Additives
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,2 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5750 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 37500 |
Индекс вязкости | 152 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 222 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,871 |
Температура застывания, °C | –38 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,1 |
Сульфатная зольность, % | 1,3 |
API SJ/CF
ACEA А3/B3/B4
MB 229 1
VW 501 01/505 00
Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для двигателей, работающих на газовом топливе Может применяться для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники Содержит сбалансированный комплекс присадок German Power Additives, обеспечивающий уменьшение износа и дополнительную защиту деталей при высоких нагрузках
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,8 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5800 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 37400 |
Индекс вязкости | 154 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 222 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,869 |
Температура застывания, °C | –38 |
Щелочное число, мг KOH/г | 6,2 |
Сульфатная зольность, % | 1,3 |
API SJ/CF
Канистры 1, 4, 5 л
Высококачественное полусинтетическое моторное масло класса вязкости SAE 10W30 Предназначено для смазки бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях Может применяться для четырёхтактных двигателей морской и речной техники. В регионах с низкими температурами зимних месяцев используется как всесезонное Изготовлено на основе качественных базовых масел с применением многофункционального пакета присадок German Power Additives
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 11,5 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5400 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 31800 |
Индекс вязкости | 150 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 222 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,868 |
Температура застывания, °C | –38 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,2 |
Сульфатная зольность, % | 1,5 |
API SJ/CF
Всесезонное полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены. Содержит в своем составе многофункциональный пакет присадок последнего поколения, обеспечивающий стабильное качество на протяжении всего срока эксплуатации. Предназначено для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающей требованиям от Euro-1 до Euro-5. Рекомендуется для двигателей без сажевого фильтра (DPF), включая технику, оснащенную системами EGR и SCR для снижения выбросов Nox.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,845 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 64,2 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 11,5 |
Динамическая вязкость (СС5) при -30°С, мПа*с | 4810 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,6 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 227 |
Температура застывания, °С | -43 |
Индекс вязкости | 176 |
MAN 3277
MB 228.5
Cummins СES 20077
Volvo VDS-3
Renault VI RLD-2
MTU Category 2
Mack EO-N
20 и 200 л
Всесезонное полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло для дизельных двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы. Предназначено для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены. Содержит в своем составе многофункциональный пакет присадок последнего поколения, обеспечивающий стабильное качество на протяжении всего срока эксплуатации. Применяется для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающей требованиям от Euro-1 до Euro-6. Рекомендуется для двигателей как с сажевым фильтром (DPF), так и без него, включая технику, оснащенную системами EGR и SCR для снижения выбросов Nox. Строго рекомендовано для двигателей с сажевым фильтром.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,85 |
Вязкость кинематическая при 40 ОС, мм2/с | бб,5 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 11,8 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа*с | 4960 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,5 |
Сульфатная зольность, % | 1,0 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 232 |
Температура застывания, °С | -47 |
Индекс вязкости | 175 |
API CJ-4
ACEA E6/E7/E9
MAN 3477
MB 228.31/228.51
Cummins СES 20081
Volvo VDS-4
20 и 200 л
Универсальное полусинтетическое моторное масло для смешанного автопарка. Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Может использоваться в бензиновых двигателях. Содержит в своем составе многофункциональный пакет присадок последнего поколения, обеспечивающий стабильные вязкостно-температурные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации. Рекомендовано для всесезонного применения в легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах и специальной технике, используемой в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,88 |
Вязкость кинематическая при 40 ОС, мм2/с | 112,5 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 14,9 |
Динамическая вязкость (CCS) при -20°С, мПа*с | 5850 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,6 |
Сульфатная зольность, % | 1,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 235 |
Температура застывания, °С | -35 |
Индекс вязкости | 137 |
API CI-4/SL
ACEA E7
MAN 3275
MB 228.3
Cummins СES 20077/78
Volvo VDS-3
20 и 200 л
г. Москва, ул. Семеновский переулок, д.6, БЦ «АБС», офис 6511
Телефон:
+7 (495) 233-55-95
+7 (985) 233-55-95
e-mail:
vitex@tesoil-msk.ru
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб — Вс: выходной
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ