Cинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей с современным низкозольным пакетом присадок. Предназначено для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях и с увеличенным интервалом замены. Применяется для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающей требованиям до Euro-6. Рекомендуется для двигателей как с сажевым фильтром (DPF), так и без него, включая технику, оснащенную системами EGR и SCR для снижения выбросов NOx.
API CK-4
API SN
ACEA E6/E9
Cummins CES 20086
JASO DH-2
Mack EO-S-4.5
MAN M 3677
M3775
MB 228.51
MB 228.52
MB 228.31
Volvo VDS-4.5
Renault Trucks RLD-3
Scania LDF 4
Caterpillar ECF-3
MTU Type 3.1
Mack EO-S-4.5
Deutz DQC IV-18LA
Канистра 20 л, бочка 200 л
Всесезонное полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены. Содержит в своем составе многофункциональный пакет присадок последнего поколения, обеспечивающий стабильное качество на протяжении всего срока эксплуатации. Предназначено для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающей требованиям от Euro-1 до Euro-5. Рекомендуется для двигателей без сажевого фильтра (DPF), включая технику, оснащенную системами EGR и SCR для снижения выбросов Nox.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,845 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 64,2 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 11,5 |
Динамическая вязкость (СС5) при -30°С, мПа*с | 4810 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,6 |
Сульфатная зольность, % | 1,1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 227 |
Температура застывания, °С | -43 |
Индекс вязкости | 176 |
MAN 3277
MB 228.5
Cummins СES 20077
Volvo VDS-3
Renault VI RLD-2
MTU Category 2
Mack EO-N
20 и 200 л
Всесезонное полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло для дизельных двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы. Предназначено для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены. Содержит в своем составе многофункциональный пакет присадок последнего поколения, обеспечивающий стабильное качество на протяжении всего срока эксплуатации. Применяется для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающей требованиям от Euro-1 до Euro-6. Рекомендуется для двигателей как с сажевым фильтром (DPF), так и без него, включая технику, оснащенную системами EGR и SCR для снижения выбросов Nox. Строго рекомендовано для двигателей с сажевым фильтром.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,85 |
Вязкость кинематическая при 40 ОС, мм2/с | бб,5 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 11,8 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа*с | 4960 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,5 |
Сульфатная зольность, % | 1,0 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 232 |
Температура застывания, °С | -47 |
Индекс вязкости | 175 |
API CJ-4
ACEA E6/E7/E9
MAN 3477
MB 228.31/228.51
Cummins СES 20081
Volvo VDS-4
20 и 200 л
Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации с удлинённым интервалом замены. Предназначено для применения в двигателях грузовых автомобилей, автобусов, внедорожной, карьерной, строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-4 и ниже. Изготовлено на основе высококачественных базовых масел с применением многофункционального пакета присадок German Power Additives. Содержит уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, специально разработанный для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,9 |
Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с | 5590 |
Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с | 38500 |
Индекс вязкости | 175 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 225 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,849 |
Температура застывания, °C | –42 |
Щелочное число, мг KOH/г | 12,2 |
Сульфатная зольность, % | 1,5 |
CI-4
ACEA E7/E4
MAN 3275
MB 228.3
Volvo VDS-3
Сaterpillar ECF-2
MTU Category 2
Mack EO-N
Renault VI RLD-2/RLD
Cummins СES 20077/78
Канистры 5, 10, 20 и 30 л, бочка 200 л
Всесезонное полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы. Предназначено для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены. Содержит в своем составе многофункциональный пакет присадок последнего поколения, обеспечивающий стабильное качество на протяжении всего срока эксплуатации. Применяется для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающей требованиям от Euro-1 до Euro-6. Рекомендовано в двигатели как с сажевым фильтром (DPF) так и без него, включая технику, оснащенную системами EGR и SCR для снижения выбросов Nox. Строго рекомендовано для двигателей с сажевым фильтром.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,850 |
Вязкость кинематическая при 40 ОС, мм2/с | 99,1 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 14,8 |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С, мПа*с | 5710 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,1 |
Сульфатная зольность, % | 1,0 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 232 |
Температура застывания, °С | -40 |
Индекс вязкости | 156 |
API CJ-4
ACEA E6/E7/E9
MAN 3477
MB 228.31/228.51
Cummins СES 20081
Volvo VDS-4
20 и 200 л
Всесезонное полностью синтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены. Содержит в своем составе многофункциональный пакет присадок последнего поколения, обеспечивающий стабильное качество на протяжении всего срока эксплуатации Предназначено для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающей требованиям от Euro-1 до Euro-5. Рекомендуется для двигателей без сажевого фильтра (DPF), включая технику, оснащенную системами EGR и SCR для снижения выбросов Nox.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,850 |
Вязкость кинематическая при 40 ОС, мм2/с | 99,1 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 14,8 |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С, мПа*с | 5710 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,1 |
Сульфатная зольность, % | 1,0 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 232 |
Температура застывания, °С | -40 |
Индекс вязкости | 156 |
API CI-4 ACEA E4/E7
MAN 3277 MB 228.5 Renault RVI RLD-2 Deutz DQC III-10 Cummins СES 20077/78 Volvo VDS-3 MTU Category 3 Mack EO-N
20 и 200 л
Всесезонное синтетическое моторное масло высшего качества. Предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих экологическим требованиям Euro IV и Euro V, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и нейтрализации отработавших газов (SCR). Разработано с применением современного комплекса присадок German Power Additives в соответствии с требованиями европейских производителей, в том числе MB, Volvo, MAN. Рекомендовано для шоссейной и внедорожной техники, работающей в переменных режимах в широком температурном диапазоне. Гарантирует чистоту двигателя и надежную защиту от износа и коррозии.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,7 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5850 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 36500 |
Индекс вязкости | 159 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 220 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,85 |
Температура застывания, °C | –40 |
Щелочное число, мг KOH/г | 10,8 |
Сульфатная зольность, % | 1,0 |
API CI-4/SL
ACEA E9/E7
MB-Approval 228.31
MAN M 3477
Volvo VDS-3
Renault Trucks RLD-2/RXD
MTU OIL CATEGORY 3
Komatsu
Deutz DQC IV
MACK EO-N /EO-M Plus
Cummins CES 20078.
Канистра 20 л, бочка 200 л
Всесезонное полностью синтетическое моторное масло для современных высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях с максимальным интервалом замены. Разработано с учетом передовых технологий и требований производителей техники. Предназначено для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающей требованиям от Euro-1 до Euro-5. Рекомендовано в двигатели без сажевого фильтра (DPF), включая технику, оснащенную системами EGR и SCR для снижения выбросов Nox.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/смЗ | 0,852 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 98,5 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с | 14,9 |
Динамическая вязкость (CCS) при -25 °С, сПа*с | 5710 |
Щелочное число, мг КОН/г | 16,2 |
Сульфатная зольность, % | 1,9 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С | 230 |
Температура застывания, °С | -42 |
Индекс вязкости | 158 |
API CI-4
ACEA E4/E7
MAN 3277
MB 228.5
Cummins СES 20077/78
Volvo VDS-3
Renault VI RLD-2
Deutz DQC IV-18
Mack EO-N
20 и 200 л
Всесезонное полностью синтетическое моторное масло для современных двигателей, работающих на сжиженном или сжатом природном газе. Предназначено для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, где производителем рекомендуются масла для газовых двигателей. Использование современного пакета присадок обеспечивает улучшенную защиту двигателей от образования отложений при повышенных рабочих температурах.
Показатели | Типичные значения |
Плотность при 20°С, г/смЗ | 0,850 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 99,6 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с | 14,8 |
Динамическая вязкость (CCS) при -25 °С, сПа*с | 5710 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,5 |
Сульфатная зольность, % | 0,54 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С | 232 |
Температура застывания, °С | -40 |
Индекс вязкости | 156 |
API CF-4
Cummins CES 20074
Detroit Diesel DDC 93K216
20 и 200 л
Универсальное синтетическое моторное масло для смешанного автопарка. Рекомендовано для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, рассчитанное на эксплуатацию с топливом различного качества и стандартные интервалы замены. Может применяться в бензиновых двигателях. Содержит в своем составе многофункциональный пакет присадок последнего поколения, обеспечивающий стабильное качество на протяжении всего срока эксплуатации. Предназначено для грузовых автомобилей, автобусов, специальной, внедорожной, а также малой коммерческой техники.
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,854 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 103,5 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 14,9 |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С, мПа*с | 5856 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,8 |
Сульфатная зольность, % | 1,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 234 |
Температура застывания, °С | -39 |
Индекс вязкости | 150 |
API CI-4/SL
ACEA E7
MAN 3275
MB 228.3
Mack EO-M Plus/EO-N
Renault Trucks RLD-2
Cummins СES 20077/78
Volvo VDS-3
20 и 200 л
Полусинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей c пониженной токсичностью выхлопа. Разработано для быстроходных дизелей с оборудованными системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TWC). Предназначено для грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники, отвечающей требованиям от Euro-1 до Euro-5. Использование масла обеспечивает лучший контроль над образованием высокотемпературных отложений и снижает расход, что существенно увеличивает интервал замены. Содержит адаптированный комплекс присадок, способствующий поддержанию двигателя в чистоте. Предотвращает образование коррозии, значительно продлевает срок службы двигателя. Соответствует последним требованиям ведущих производителей техники и отраслевым стандартам.
API CI-4/SL
ACEA E7
MAN 3275
MB 228.3
Mack EO-N
Renault Trucks RLD-2
RD-2
Cummins СES 20077/78
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-2,ECF- 1a
Deutz DQC-III
MTU type 2.0
DHD-1
Канистра 20 л, бочка 200 л
Полусинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей с низкозольным пакетом присадок. Специально разработано для двигателей с пониженной токсичностью выхлопа, оборудованных сажевым фильтром, эксплуатируемых на топливе с низким содержанием серы. Применяется для грузовых автомобилей, автобусов, специальной, внедорожной, а также малой коммерческой техники. Обладает высокой степенью антикоррозионой защиты. Предотвращает образование отложений на деталях двигателя. Проявляет высокие противоизносные и противозадирные свойства.
API CK-4
CJ-4/SN ACEA E9
MAN M3775
M3575 MB 228.31
Mack EO-S 4.5
EO-O PP
Renault Trucks RLD-4
Cummins СES 20086/81
Volvo VDS-4.5
Caterpillar ECF-3
Deutz DQC-III-18-LA
MTU type 2.1
DH-2
Detroit Diesel 93K222
Канистра 20 л, бочка 200 л
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для современных высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены. Предназначено для специальной и внедорожной техники, грузовых автомобилей и автобусов, отвечающих требованиям Euro-2, Euro-3 и Euro-4. Сочетает в себе преимущества базовых масел современной технологии очистки и синтетических компонентов на основе комплекса German Power Additives.
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 11,9 |
Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C, мПа∙с | 5060 |
Динамическая вязкость (MRV) при –35 °C, мПа∙с | 31200 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 225 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,849 |
Температура застывания, °C | –43 |
Щелочное число, мг KOH/г | 12,3 |
Сульфатная зольность, % | 1,5 |
API CI-4
ACEA E7/E4
MAN 3275
MB 228.3
Volvo VDS-3
Сaterpillar ECF-2
MTU Category 2
Mack EO-N
Renault VI RLD-2/RLD
Cummins СES 20077/78
Канистры 1, 4, 5, 10, 20 и 30 л, бочка 200 л
Полусинтетическое маловязкое моторное масло для дизельных двигателей, в том числе турбодизельных и катализаторных версий Изготовлено на основе высококачественных базовых масел с применением многофункционального пакета присадок German Power Additives Рекомендовано для всесезонного применения в современных высокофорсированных дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также внедорожной технике Обладает высоким запасом эксплуатационных свойств и стабильностью характеристик при увеличенных интервалах замены масла
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,7 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5850 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 36500 |
Индекс вязкости | 159 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 222 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,865 |
Температура застывания, °C | –39 |
Щелочное число, мг KOH/г | 13,8 |
Сульфатная зольность, % | 1,8 |
API CI-4
ACEA E7/E6/E4
Global DHD-1
Mack EO-M Plus
MAN 3275-1
MB 228 3
MTU Category 2
Volvo VDS-3
Cummins 20072/20077
Универсальное полусинтетическое моторное масло для смешанного автопарка. Предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Может использоваться в бензиновых двигателях. Содержит в своем составе многофункциональный пакет присадок последнего поколения, обеспечивающий стабильные вязкостно-температурные характеристики на протяжении всего срока эксплуатации. Рекомендовано для всесезонного применения в легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах и специальной технике, используемой в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,88 |
Вязкость кинематическая при 40 ОС, мм2/с | 112,5 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 14,9 |
Динамическая вязкость (CCS) при -20°С, мПа*с | 5850 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,6 |
Сульфатная зольность, % | 1,5 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 235 |
Температура застывания, °С | -35 |
Индекс вязкости | 137 |
API CI-4/SL
ACEA E7
MAN 3275
MB 228.3
Cummins СES 20077/78
Volvo VDS-3
20 и 200 л
Универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе класса вязкости SAE 15W40 Предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники, а также для бензиновых двигателей легковых автомобилей Базовые масла самой современной технологии синтеза и адаптированный к ним комплекс новейших присадок German Power Additives гарантируют надежную работу двигателя в тяжелых режимах эксплуатации
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,7 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5670 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 43500 |
Индекс вязкости | 135 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 232 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,881 |
Температура застывания, °C | –34 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,8 |
Сульфатная зольность, % | 1,5 |
API СF/SJ
Универсальное моторное масло на минеральной основе для дизельных двигателей с турбонаддувом или без него Содержит оптимальный комплекс присадок German Power Additives, обеспечивающий надежную защиту деталей от износа и повреждений Рекомендовано для всесезонного применения в легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах и специальной технике, используемой в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,1 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5850 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 36500 |
Индекс вязкости | 135 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 227 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,88 |
Температура застывания, °C | –33 |
Щелочное число, мг KOH/г | 13,7 |
Сульфатная зольность, % | 1,8 |
API CI-4
ACEA E7/E6/E4
MB 228 3
MAN M 3275
Volvo VDS-3
MTU Type 2
Cummins 20072/20077
Канистры 1, 5, 10, 20 и 30 л, бочка 200 л
Универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе класса вязкости SAE 15W-40 Предназначено для современных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков, большегрузных автомобилей, карьерной, строительной, сельскохозяйственной и другой внедорожной техники, а также для бензиновых двигателей легковых автомобилей Содержит оптимальный комплекс присадок German Power Additives
Показатели | Типичные значения |
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с | 14,9 |
Динамическая вязкость (CCS) при –25 °C, мПа∙с | 5700 |
Динамическая вязкость (MRV) при –30 °C, мПа∙с | 45200 |
Индекс вязкости | 138 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | 234 |
Плотность при 20 °C, г/см³ | 0,878 |
Температура застывания, °C | –34 |
Щелочное число, мг KOH/г | 12,2 |
Сульфатная зольность, % | 1,4 |
API CI-4/SL
Mack EO-M Plus
MB 228 1
ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A3
MAN M 3275
Volvo VDS-3
г. Москва, ул. Семеновский переулок, д.6, БЦ «АБС», офис 6511
Телефон:
+7 (495) 233-55-95
+7 (985) 233-55-95
e-mail:
vitex@tesoil-msk.ru
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб — Вс: выходной
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ